Опрос "Мониторинг эффективности органов МСУ"Прокуратора Информирует |
Распространённый способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путём обмана и злоупотребления доверием.Не дайте себя обмануть! Распространённый способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путём обмана и злоупотребления доверием. Злоумышленники: Могут рассылать электронные письма, sms – сообщения или уведомления в мессенжерах от имени кредитно-финансовых организаций либо платёжных систем. Осуществляют телефонные звонки (якобы от представителей банка) с просьбой погасить имеющиеся задолженности. Под надуманными предлогами просят сообщить ПИН-код банковской карты, содержащиеся на ней данные. Полученные сведения используют для несанкционированных денежных переводов, обналичивания денег или приобретения товаров способом безналичной оплаты. Напоминаем Вам несколько простых правил, которые помогут не стать жертвами дистанционных аферистов: нельзя сообщать реквизиты банковской карты, даже если собеседник по телефону представляется сотрудником банка, ни одна организация, включая банк, не имеет право требовать ПИН-код и CVC-код. Сотрудник банка может запросить у клиента только контрольное слово, ФИО; чтобы проверить поступившую информацию о блокировании карты или несанкционированном списании денег, необходимо позвонить в клиентскую службу поддержки банка по номеру, указанному на карте; ни при каких обстоятельствах нельзя переводить деньги на неизвестные счета или номера телефонов; не рекомендуется использовать карты с основными сбережениями для оплаты в интернете; рекомендуется совершать покупки только на проверенных сайтах и у проверенных продавцов. Прежде чем что-либо приобрести на неизвестном сайте, проверьте информацию о нем: поищите реальные отзывы о работе, почитайте форумы, уточните сведения у друзей или родственников и только после этого принимайте решение о покупке. При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации, необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка, либо перезвонить в организацию по официальному номеру контактного центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты). Если Вы стали жертвой мошенников, сообщите об этом в полицию по телефону 02 (со стационарных телефонов) или 102 (с мобильных средств связи). Берегите себя и своих близких!
Служба ГО и ЧС города Суздаля
Пред
След
Страница:
|
|
||
|