Опрос "Мониторинг эффективности органов МСУ"

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №286 от 31.07.2012


АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СУЗДАЛЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.07.2012

286

 

Об организации защиты населения и территории

города Суздаля от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера


 

 

В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в редакции от 01.04.2012 года), от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Владимирской области от 31.01.1996 года № 4-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», а также в целях обеспечения своевременной и качественной организации защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях, проведения аварийно-спасательных работ  п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить Положение о защите населения и территории города Суздаля от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – Положение) согласно приложению.

 

2. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций города Суздаля, независимо от их организационно-правовых форм внести изменения в организацию работы по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствие с прилагаемым Положением.

 

3. Постановление Главы города Суздаля от 16.10.2006 года № 515 «Об организации охраны общественного порядка и защите населения и территории города Суздаля в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» считать утратившим силу.

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы, начальника отдела имущественных и земельных отношений администрации города Суздаля Р.В. Вавилина.

 

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

 

 

 

 

Глава города Суздаля             

 

      О.К. Гусева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Приложение

 

к постановлению администрации

 

муниципального образования

 

город Суздаль

 

от 31.07.2012 № 286

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о защите населения и территории города Суздаля

 

от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

 

 

 

1. Общие положения.

 

 

 

1.1. Настоящее Положение определяет организационно-правовые нормы в области защиты населения муниципального образования городское поселение город Суздаль (далее - город), территорий наземного, водного и воздушного пространства в административных границах города, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды (далее - территории) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС).

 

1.2. Действие настоящего Положения распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности администрации города и ее структурных подразделений, а также предприятий, организаций и учреждений (далее - организации) и населения в области защиты от ЧС.

 

1.3. Основные понятия:

 

чрезвычайная ситуация – это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;

 

предупреждение чрезвычайных ситуаций – это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения;

 

ликвидация чрезвычайных ситуаций – это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов;

 

зона чрезвычайной ситуации – это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация;

 

специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей – это специально созданные технические устройства, осуществляющие прием, обработку и передачу сообщений об угрозе возникновения, о возникновении чрезвычайных ситуаций и правилах поведения населения;

 

режим функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций – это определяемые в зависимости от обстановки, прогнозирования угрозы чрезвычайной ситуации и возникновения чрезвычайной ситуации, порядок организации деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации;

 

уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования) – это состояние готовности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к ликвидации чрезвычайной ситуации, требующее от органов местного самоуправления и организаций принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации.

 

2. Цели настоящего Положения.

 

 

 

Целями настоящего Положения являются:

 

- распределение полномочий органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от ЧС;

 

- предупреждение возникновения и развития ЧС;

 

- снижение размеров ущерба и потерь в случае возникновения ЧС;

 

- ликвидация ЧС и их последствий.

 

 

 

3. Территориальное звено территориальной подсистемы единой

 

государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС.

 

 

 

3.1. Территориальное звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС города (далее - территориальное звено РСЧС города) - это система защиты населения и территории города от ЧС, в которой планирование и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС осуществляется как по линии администрации города Суздаля, так и через организации, осуществляющие производственную и хозяйственную деятельность на его территории.

 

3.2. В организациях, в целях защиты персонала и территорий организации от ЧС, а также населения, проживающего вблизи потенциально опасного объекта, создается объектовое звено РСЧС.

 

3.3. Территориальное звено РСЧС города объединяет органы управления, силы и средства РСЧС администрации города, ее структурных подразделений и организаций, расположенных на территории города. Оно осуществляет свою деятельность во взаимодействии с функциональными звеньями в соответствии с «Положением о территориальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Суздаля», утвержденным постановлением муниципального образования город Суздаль.

 

3.4. Объектовые звенья РСЧС объединяют органы управления, силы и средства РСЧС организаций.

 

3.5. Непосредственное руководство защитой населения и территории города осуществляется Главой города, который издает постановления и распоряжения в интересах защиты населения и территории города от ЧС.

 

3.6. Непосредственное руководство защитой персонала организаций и подведомственных территорий осуществляют руководители организаций.

 

3.7. Глава города, руководители организаций несут персональную ответственность за организацию системы защиты населения и территории города и организаций от ЧС.

 

3.8. Постоянно действующими органами управления, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории города Суздаля, являются:

 

на муниципальном уровне города – сотрудники администраций города, специально уполномоченные решать задачи в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС;

 

на объектовом уровне - работники организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

 

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления территориального звена РСЧС города определяются соответствующими положениями о них.

 

3.9. Основные направления деятельности органов управления по делам гражданской обороны (далее – ГО) и ЧС определяются положениями (инструкциями), которые утверждаются в установленном порядке соответствующими нормативными правовыми актами.

 

3.10. Для руководства действиями по предупреждению и ликвидации ЧС создаются координационные органы управления:

 

в городе - комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города (далее - КЧС и ОПБ города) в состав которой входят руководители организаций, структурных подразделений администрации города;

 

в организациях - объектовые КЧС и ОПБ (в случае необходимости и при наличии соответствующей материально-технической базы).

 

Компетенция комиссий, а также порядок принятия решений определяются соответствующими Положениями.

 

3.11. В целях достижения оперативности и достоверности передаваемой информации в области защиты населения и территорий от ЧС создаются органы повседневного управления:

 

- дежурно-диспетчерская служба города;

 

- дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

 

3.12. Территориальными силами и средствами ликвидации ЧС являются силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на ЧС и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

 

Основу сил постоянной готовности составляет формирование аварийно-спасательной команды повышенной готовности при КЧС и ОПБ города (далее АСКПГ города) и нештатные аварийно-спасательные формирования организаций (далее – НАСФ), оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС в течение не менее 3 суток.

 

3.13. Объектовыми силами и средствами ликвидации ЧС являются аварийно-ремонтные бригады (далее - АРБ) организаций.

 

3.14. Содержание и подготовка личного состава АСКПГ города и АРБ организаций организуются и осуществляются в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Губернатора Владимирской области, правовыми актами  муниципального образования город Суздаль и приказами руководителей организаций.

 

 

 

4. Функционирование органов управления и сил территориального звена

 

территориальной подсистемы единой государственной системы

 

предупреждения и ликвидации ЧС.

 

 

 

                4.1. Органы управления и силы территориального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС функционируют в режиме:

 

            повседневной деятельности – при отсутствии угрозы возникновения ЧС;

 

            повышенной готовности – при угрозе возникновения ЧС;

 

            чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации ЧС.

 

                4.2. Порядок организации деятельности органов управления и сил территориального звена РСЧС города и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации, определяются Главой города Суздаля, председателем КЧС и ОПБ города.

 

                4.3. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации ЧС сил и средств территориального звена РСЧС города, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития ЧС, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:

 

            - объектовый уровень реагирования – решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне ЧС, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах данной организации;

 

            - местный уровень реагирования:

 

            решением Главы городского поселения город Суздаль при ликвидации ЧС силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию города.

 

                4.4. Особый уровень реагирования устанавливается решением Президента Российской Федерации при ликвидации чрезвычайной ситуации с привлечением в соответствии с законодательством Российской Федерации сил и средств федеральных органов исполнительной власти, в том числе специально подготовленных сил и средств Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и войсковых формирований.

 

4.5. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации должностные лица, определенные пунктом 4.3. настоящей статьи, могут определять руководителя работ по ликвидации ЧС, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и Владимирской области, а также принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

 

а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону ЧС;

 

б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов;

 

в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества города и организаций;

 

г) приостанавливать деятельность организаций, оказавшейся в зоне ЧС, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

 

д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от ЧС, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

 

 

 

5. Информирование и оповещение в области защиты

 

населения и территорий от ЧС.

 

 

 

5.1. Информирование в области защиты населения и территорий от ЧС осуществляется с целью исключения или снижения ущерба и потерь в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

 

5.2. Информация о защите населения и территорий от ЧС, а также о деятельности администрации города и организаций в области защиты населения и территорий от ЧС является гласной и открытой.

 

5.3. Информацию в области защиты населения и территорий от ЧС составляют сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, их последствиях, а также сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности в организациях и учреждениях, расположенных на территории города Суздаля.

 

5.4. Специалисты по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации города и руководители организаций обязаны достоверно и оперативно информировать население через СМИ о состоянии защиты населения и территорий от ЧС и о приемах и способах защиты населения от них.

 

5.5. Порядок оповещения, сбора и обмена информацией на территории города регламентируется постановлением муниципального образования город Суздаль.

 

5.6. Оповещение населения города производится подачей установленного сигнала «Внимание всем!» (с применением электрических сирен) и передачей экстренного речевого сообщения, содержащего информацию об опасностях, связанных с угрозой или возникновением ЧС, а также рекомендаций по действиям населения в зоне ЧС, через имеющиеся технические средства радиовещания или носимых и подвижных громкоговорящих устройств.

 

5.7. Решение об оповещении населения принимается Главой города, заместителем Главы - председателем КЧС и ОПБ города, специалистами гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города, руководителями организаций, а в случаях, не терпящих отлагательства, оперативным дежурным ДДС города или ДДС организации.

 

 

 

6. Полномочия органов местного самоуправления

 

в области защиты населения и территорий от ЧС.

 

 

 

6.1. Совет народных депутатов города Суздаля:

 

- утверждает бюджетные ассигнования на финансирование деятельности и мероприятий по защите населения и территорий от ЧС;

 

- проводит слушания по вопросам защиты населения и территорий от ЧС.

 

6.2. Администрация города Суздаля в области защиты населения и территорий от ЧС:

 

- осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от ЧС, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;

 

- принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организует их проведение;

 

- осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от ЧС, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении ЧС;

 

- осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

 

- создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

 

- организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы (далее – АСДНР), а также поддерживает общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращаются за помощью в установленном порядке к функциональным звеньям ТЗ РСЧС федерального подчинения;

 

- содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;

 

- создает постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

 

- вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил территориального звена РСЧС города;

 

- устанавливает местный уровень реагирования в порядке, установленном пунктом 4.3. статьи 4 настоящего Положения.

 

 

 

7. Обязанности организаций и граждан в области

 

защиты населения и территорий от ЧС.

 

 

 

7.1. Организации обязаны:

 

- планировать и осуществлять необходимые меры в области защиты работников организаций, подведомственных объектов производственного и социального назначения, населения, проживающего вблизи потенциально опасных объектов (далее - ПОО), от ЧС;

 

- планировать и проводить мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций в ЧС;

 

- обеспечивать создание, подготовку и содержание в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации ЧС, осуществлять обучение работников организаций способам защиты и действиям в ЧС;

 

- создавать и содержать в постоянной готовности локальные системы оповещения о ЧС;

 

- финансировать мероприятия по защите работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения и населения, проживающего вблизи ПОО, от ЧС;

 

- создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;

 

- предоставлять в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от ЧС, а также оповещать работников организаций и население, проживающее вблизи ПОО, об угрозе возникновения или возникновении ЧС;

 

- строго руководствоваться законодательством Российской Федерации, Владимирской области, а также нормативными правовыми актами Суздальского района и города Суздаля при выполнении мероприятий по защите населения и территорий от ЧС.

 

7.2. Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла ЧС, и назначенный им руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации несут ответственность за проведение работ по предотвращению и ликвидации ЧС на территории данной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Владимирской области.

 

7.4. Права и обязанности граждан в области защиты населения и территории от ЧС установлены Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (статьи 18, 19).

 

 

 

8. Защита населения и территорий от ЧС.

 

 

 

8.1. Защита населения и территорий от ЧС - это комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ЧС, на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения. Они планируются и проводятся администрацией города и организациями заблаговременно с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территории и степени опасности возникновения ЧС.

 

8.2. Планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, проводятся с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территории и степени реальной опасности возникновения чрезвычайной ситуации.

 

8.3. Основные способы защиты от ЧС.

 

8.3.1. При защите населения:

 

- своевременное оповещение населения о порядке действий в ЧС;

 

- применение средств индивидуальной защиты органов дыхания и кожи;

 

- применение медицинских средств индивидуальной защиты и профилактики;

 

- укрытие (при необходимости и возможности) персонала организаций в защитных сооружениях ГО;

 

- эвакуация (отселение) населения и персонала организаций из опасных районов.

 

8.3.2. При защите территории:

 

- предотвращение развития мелких аварий в ЧС;

 

- локализация зоны ЧС;

 

- ликвидация последствий ЧС.

 

8.4. Средства индивидуальной защиты накапливаются, содержатся, хранятся и освежаются: администрацией города - для работников администрации и созданных муниципальных предприятий и учреждений, организацией - для персонала организации. Неработающее население обеспечивается средства индивидуальной защиты из резерва администрации Владимирской области

 

8.5. При наличии угрозы здоровью и жизни людей в ЧС осуществляется эвакуация (временное отселение). Решение о проведении эвакуационных мероприятий с организацией временного размещения и мероприятий первоочередного жизнеобеспечения принимают Глава города или председатель КЧС и ОПБ города. Решение о проведении экстренной эвакуации, без организации временного размещения могут принимать руководители организаций, председатели КЧС и ОПБ организаций или лица, их замещающие, диспетчеры потенциально опасных объектов или оперативный дежурный ДДС города.

 

8.6. Организация и проведение эвакуационных мероприятий в случае ЧС осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования город Суздаль, распорядительными документами организации и Планами действий.

 

8.7. Временное отселение населения из зоны возможной ЧС осуществляется в пункты временного размещения (вместимостью не менее 50 человек), которые создаются заблаговременно. Для размещения эвакуируемых могут использоваться объекты социально-культурного назначения общего пользования с массовым пребыванием людей (школы, гостиницы, дома культуры и т.д.).

 

8.8. Ликвидация ЧС местного и объектового уровня реагирования осуществляется силами и средствами территориального звена РСЧС города и АРБ организаций.

 

 

 

9. Организация и проведение АСДНР.

 

 

 

9.1. Для проведения АСДНР на уровне муниципального образования город Суздаль  создается аварийно-спасательная команда повышенной готовности при КЧС и ОПБ города, на базе организаций в установленном порядке создаются аварийно-ремонтные бригады.

 

9.2. Руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации ЧС, и организацию их взаимодействия осуществляет руководитель ликвидации ЧС.

 

9.3. Организация и порядок проведения АСДНР определяются муниципальным правовым актом и распорядительными документами организаций.

 

 

 

10. Подготовка населения в области защиты от ЧС.

 

 

 

10.1. Подготовка и обучение руководящего состава и должностных лиц территориального звена РСЧС города, организаций, работающего персонала организаций, населения по вопросам защиты от ЧС проводится в организациях и в учебно-методическом центре по ГО и ЧС по Владимирской области, на ежегодных учебно-методических сборах, в ходе учений и тренировок, а также самостоятельным изучением способов защиты и порядка действий в ЧС в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами города, приказами руководителей организаций по соответствующим программам обучения.

 

10.2. Подготовка населения, не занятого в сфере производства и обслуживания, проводится в учебно-консультационных пунктах, создаваемых на территории города, путем проведения бесед, лекций, просмотра учебных, а также самостоятельного изучения пособий, памяток,  просмотра телевизионных программ на тему защиты от ЧС.

 

10.3. Перечень учений и тренировок устанавливается Главой города, руководителями организаций и отражается в годовом Плане основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на основании организационно-методических указаний вышестоящих органов управления.

 

10.4. Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий города от ЧС обеспечивается органами управления, входящими в территориальное звено РСЧС города.

 

10.5. Для пропаганды знаний в области защиты населения и территорий от ЧС используются средства массовой информации.

 

 

 

11. Порядок финансирования и материального обеспечения

 

мероприятий по защите населения и территорий города от ЧС.

 

 

 

11.1. Постоянно действующие органы управления (сотрудники администрации городского поселений, работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС) финансируются по подчиненности соответственно за счет средств городского бюджета и средств организаций.

 

11.2. Финансирование мероприятий по ликвидации ЧС, расходов, связанных с введением в действие Планов действий, проводится за счет средств организаций, находящихся в зонах возможных ЧС, средств страховых фондов, резервного фонда администрации города, за счет финансовых резервов организаций, на территории которых произошла ЧС.

 

При отсутствии или недостаточности указанных средств для ликвидации ЧС КЧС и ОПБ города, структурные подразделения администрации города обращаются в соответствующие подразделения администрации Владимирской области для выделения средств из резервных фондов области.

 

11.3. Все виды подготовки и обучения, проводимые в организациях по защите населения и территорий от ЧС, финансируются за счет средств организаций.

 

 

 

12. Создание и использование резервов финансовых

 

и материальных ресурсов для ликвидации ЧС.

 

 

 

12.1. Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств, покрытия затрат по ликвидации ЧС на основании заключенных договоров экстренной поставки материальных средств.

 

12.2. Порядок создания и использования резервов финансовых и материальных ресурсов и порядок их восполнения определяются в соответствии с действующим законодательством и постановлением муниципального образования город Суздаль.

 

12.3. Материальные резервы создаются структурными подразделениями администрации города, а также руководителями организаций на договорной основе.

 

 

 

13. Надзор и контроль в области защиты населения

 

и территорий от ЧС.

 

 

 

14.1. Государственный надзор и контроль в области защиты населения и территорий от ЧС проводится в соответствии с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и ликвидации ЧС, в целях проверки полноты выполнения мероприятий по предупреждению ЧС и готовности должностных лиц территориального звена РСЧС, сил и средств ликвидации ЧС к действиям по предназначению.

 

14.2. Органом, осуществляющим государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению ЧС и готовностью к действиям при их возникновении, является Главное управление МЧС России по Владимирской области.

 

 

 

15. Ответственность за нарушение законодательства

 

в области защиты населения и территорий города от ЧС.

 

 

 

Виновные в невыполнении законодательства Российской Федерации, Владимирской области и нормативных правовых актов муниципального образования город Суздаль в области защите населения и территорий города от ЧС, непринятии мер по защите жизни и сохранению здоровья людей и других противоправных действий несут административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

Copyright ©2005 - 2022 Администрация города Суздаля
При полной или частичной перепечатке активная гиперссылка на www.gorodsuzdal.ru обязательна.
601293, Владимирская область,
город Суздаль, Красная площадь, д.1
тел. (49231)2-07-15 Email: suzdal@avo.ru
Создание сайта Бизнес-Медиа, 2012г.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования