Статья 45. Местный бюджет муниципального образования
1. Муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).
2. Организация исполнения бюджета города возлагается на финансовый отдел администрации города. Финансовый отдел администрации города обладает правами юридического лица.
3. Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств городского поселения города Суздаля.
4. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления муниципального образования самостоятельно в соответствии с муниципальными правовыми актами, принимаемыми Советом народных депутатов, с соблюдением требований установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами Владимирской области.
5.В местном бюджете муниципального образования раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и муниципальным образованием Суздальский район, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета городского поселения города Суздаля.
6. Проект местного бюджета муниципального образования, решение об утверждении местного бюджета городского поселения города Суздаля, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления городского поселения города Суздаля обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.
7. Внешний аудит бюджета муниципального образования осуществляется рабочей группой, формируемой представительным органом местного самоуправления и Счетной палатой Владимирской области в соответствии с соглашением, заключаемым между Счетной палатой Владимирской области и представительным органом местного самоуправления, о взаимодействии и сотрудничестве в сфере внешнего финансового контроля в муниципальном образовании.
Результаты контрольного мероприятия представляются рабочей группой в представительный орган местного самоуправления для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
Результаты контрольного мероприятия предаются гласности после принятия решения представительным органом местного самоуправления по проведенному контрольному мероприятию.
Статья 46. Доходы и расходы местного бюджета
1. К собственным доходам местного бюджета муниципального образования относятся:
- средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского поселения города Суздаля, предоставляемые в соответствии со статьей 60 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные перечисления;
- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности городского поселения города Суздаля;
- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета народных депутатов городского поселения города Суздаля;
- добровольные пожертвования;
- иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Владимирской области, нормативно правовыми актами муниципального образования Суздальский район и органов местного самоуправления городского поселения города Суздаля.
2. В доходы местного бюджета зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления городского поселения города Суздаля отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами, законами Владимирской области, нормативно правовыми актами муниципального образования Суздальский район, в соответствии со статьей 63 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
3. Расходы местного бюджета муниципального образования осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Финансовый отдел администрации муниципального образования ведет реестр расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном решением Совета народных депутатов города Суздаля.
4. Совет народных депутатов города Суздаля самостоятельно определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.
5. Глава города Суздаля самостоятельно, в пределах утвержденной сметы расходов, устанавливает своими нормативными правовыми актами условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений.
6. Если уровень расчетной бюджетной обеспеченности является основанием для предоставления дотаций в целях выравнивания бюджетной обеспеченности города Суздаля, размер оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений определяется в соответствии с предельными нормативами, установленными законом Владимирской области.
7. Осуществление расходов местного бюджета на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Владимирской области, органов муниципального образования Суздальский район не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Владимирской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Суздальский район.
Статья 47. Муниципальный заказ
1. Органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения выступают заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Суздаля федеральными законами и законами Владимирской области.
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета муниципального образования. Размещение указанного муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.
3. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.