Опрос "Мониторинг эффективности органов МСУ"
Прокуратора Информирует |
Назначен конкурс на замещение должности главы администрации города СуздаляНазначен конкурс на замещение должности главы администрации города Суздаля на 03 декабря 2025 года. Время приема документов, подаваемых в конкурсную комиссию для участия в конкурсе на замещение должности главы администрации города Суздаля, с 13 ноября 2025 года по 24 ноября 2025 года с 10.00 час. до 16.00 час. по московскому времени в рабочие дни; Место приема документов, подаваемых в конкурсную комиссию для участия в конкурсе на замещение должности главы администрации города Суздаля, - город Суздаль, ул. Красная площадь, д. 1, зал администрации города Суздаля, кабинет № 47.
УСЛОВИЯ КОНКУРСА
1) достижение возраста 18 лет, но не старше 65 лет; 2) иметь гражданство Российской Федерации; 3) владеть государственным языком Российской Федерации; 4) иметь высшее образование, удостоверенное дипломом государственного образца; 5) не менее четырёх лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
1) личное заявление об участии в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии; 2) анкету, предусмотренную статьей 15.2 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; 3) паспорт; 4) копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке; 5) документ об образовании и о квалификации; 6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; 7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; 8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу; 9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; 10) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей предоставляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены нормативным правовым актом Владимирской области для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Владимирской области. До предоставления документов в конкурсную комиссию сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей направляются в управление профилактики коррупционных правонарушений Администрации Губернатора Владимирской области, для представления Губернатору Владимирской области. Указанные сведения с отметкой структурного подразделения Администрации Губернатора Владимирской области, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, предоставляются одновременно с остальными документами для участия в конкурсе в конкурсную комиссию; 11) письменное согласие на прохождение процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну; 12) сведения, предусмотренные статьёй 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; 13) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Пред
След
Страница:
|
| ||
| ||||