Опрос "Мониторинг эффективности органов МСУ"

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава 4. Структура, порядок формирования и полномочия органов местного самоуправления муниципального образования

Статья 23. Структура органов местного самоуправления города Суздаля

1. Структуру органов местного самоуправления города Суздаля составляют:
- Совет народных депутатов муниципального образования городское поселение город Суздаль Суздальского района (далее- Совет народных депутатов города Суздаля)-представительный орган муниципального образования городское поселение город Суздаль;
- глава муниципального образования городское поселение город Суздаль Суздальского района (далее- глава города Суздаля) - высшее должностное лицо муниципального образования городское поселение город Суздаль;
- администрация муниципального образования городское поселение город Суздаль Суздальского района (далее- администрация города Суздаля) - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования городское поселение город Суздаль.

2. Изменение структуры органов местного самоуправления города Суздаля осуществляется не иначе, как путем внесения изменений в настоящий Устав.

Статья 24. Принципы деятельности органов местного самоуправления муниципального образования

1. Органы местного самоуправления муниципального образования не входят в систему органов госу¬дарственной власти.

2. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления города Суздаля осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета города.

3. Решения по вопросам, не отнесенным действующим законодательством и настоящим Уставом к ведению определенного органа местного самоуправления города Суздаля, принимает глава города.

4. Органы местного самоуправления муниципального образования город Суздаль исполняют свои полномочия публично и гласно. Органы местного самоуправления города Суздаля обеспечивают информирование населения о своей работе через средства массовой информации, публичные слушания, отчеты перед избирателями, встречи с населением, а также иным способом.

5. Органы местного самоуправления города Суздаля обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, установленными настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Владимирской области.

Статья 25. Порядок формирования и структура Совета народных депутатов муниципального образования город Суздаль.

1. Совет народных депутатов города Суздаля состоит из 15-ти депутатов, избираемых жителями муниципального образования город Суздаль на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами, законами Владимирской области, настоящим Уставом.

2. Депутаты Совета народных депутатов избираются по одномандатным избирательным округам.

3. В структуру Совета народных депутатов входят:
а) председатель Совета народных депутатов;
б) заместитель председателя Совета народных депутатов;
в) постоянные комиссии Совета народных депутатов по определенным направлениям деятельности.

4. Срок полномочий Совета народных депутатов составляет 4 года.

5. Количество депутатов, работающих на постоянной основе, определяется актами Совета народных депутатов.

6. Совет народных депутатов обладает правами юридического лица, имеет печать, является муниципальным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и действует на основании общих положений Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" применительно к учреждениям.

7. Совет народных депутатов может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной настоящим Уставом численности депутатов.

8. Полномочия Совета народных депутатов начинаются со дня первого заседания и прекращаются со дня признания выборов Совета народных депутатов нового созыва состоявшимися.

9. Первое заседание Совета народных депутатов созывается не позднее чем через месяц после избрания не менее двух третей от установленной настоящим Уставом численности депутатов и открывается старейшим по возрасту депутатом.

Статья 26. Полномочия Совета народных депутатов.

1.В исключительной компетенции Совета народных депутатов находятся:
1) принятие Устава муниципального образования город Суздаль и внесение в него изменений и дополнений;
2)утверждение бюджета города и отчета о его исполнении;
3)установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4)принятие планов и программ развития города Суздаля, утверждение отчетов об их исполнении;
5)определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6)определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципаль¬ных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
7)определение порядка участия города Суздаля в организациях межмуниципального сотрудничества;
8)определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9)контроль за исполнением органами местного самоуправления города Суздаля и должностными лицами местного самоуправления города Суздаля полномочий по решению вопросов местного значения;

2. К полномочиям Совета народных депутатов относится также:
1) принятие регламента работы Совета народных депутатов;
2) установление официальных символов города Суздаля и порядка их использования;
3) установление порядка реализации правотворческой инициативы граждан города Суздаля и минимальной численности инициативной группы;
4) установление порядка организации и проведения публичных слушаний;
5) утверждение генерального плана городского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана городского поселения документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения;
6) установление порядка назначения и проведения собрания граждан, полномочий собрания граждан, а также случаев, когда полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов);
7) установление порядка назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов);
8) установление порядка назначения и проведения опроса граждан;
9) установление порядка и сроков рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления в соответствии с законами Владимирской области;
10) установление порядка учета предложений по проекту Устава муниципального образования, проекту изменений и дополнений в Устав муниципального образования;
11) установление порядка участия граждан в обсуждении проекта Устава муниципального образования, проекта изменений и дополнений в Устав муниципального образования;
12) установление порядка регистрации устава территориального общественного самоуправления;
13) установление порядка привлечения населения к выполнению социально значимых для муниципального образования работ;
14) утверждение положения о структурных подразделениях администрации муниципального образования;
15) установление порядка привлечения заемных средств, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти;
16) установление порядка назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных унитарных предприятий;
17) установление порядка участия города Суздаля в
учреждении и деятельности хозяйственных обществ и товариществ.

3. Иные полномочия Совета народных депутатов определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом (основным законом) Владимирской области, законами Владимирской области, настоящим Уставом.

Статья 27. Обеспечение деятельности и порядок работы Совета народных депутатов

1. Работу Совета народных депутатов организует его председатель, который избирается на первом заседании из числа депутатов тайным голосованием и исполняет свои обязанности до избрания председателя Совета народных депутатов нового созыва.

2. Расходы на обеспечение деятельности Совета народных депутатов, предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

3. Порядок работы Совета народных депутатов, в том числе, полномочия, порядок избрания Председателя Совета народных депутатов и его заместителя, порядок проведения и правомочность заседаний Совета народных депутатов, подготовки, внесения и рассмотрения проектов решений на заседания Совета народных депутатов, права и обязанности депутатов, порядок формирования и упразднения, полномочия и организация деятельности комитетов, комиссий и рабочих групп, иные вопросы организации работы Совета народных депутатов и его структурных подразделений определяются Регламентом работы Совета народных депутатов.

Статья 28. Досрочное прекращение полномочий Совета народных депутатов

1.Полномочия Совета депутатов могут быть прекращены досрочно в случае роспуска Совета народных депутатов в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Полномочия Совета народных депутатов могут быть также прекращены:
а) в случае принятия Советом народных депутатов решения о самороспуске не менее чем двумя третями голосов от числа депутатов Со¬вета народных депутатов, установленного настоящим Уставом;
б) в случае вступления в силу решения Владимирского областного суда о неправомочности данного состава Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
в) в случае преобразования муниципального образования.

2. Досрочное прекращение полномочий Совета народных депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

Статья 29. Статус депутата Совета народных депутатов

1. Депутату Совета народных депутатов обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

2. Срок полномочий депутата Совета народных депутатов составляет 4 года.

3. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы выборного органа местного самоуправления нового созыва.

4. Депутаты Совета народных депутатов осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. Депутат Совета народных депутатов не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, замещать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Иные ограничения, связанные со статусом депутата, могут устанавливаться федеральным законом.

5. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты, не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.

6. Полномочия депутата Совета народных депутатов прекращаются досрочно в случае его:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
8) отзыва избирателями;
9) досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) в иных случаях, установленных федеральными законами.

7. Гарантии прав депутата, при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов, устанавливаются федеральными законами.

8. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
9. Права и обязанности депутата Совета народных депутатов устанавливаются регламентом работы Совета народных депутатов.

Статья 30. Голосование по отзыву депутата

1. Голосование по отзыву депутата Совета народных депутатов проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Владимирской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основаниями для отзыва депутата могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействия) в случае их подтверждения в судебном порядке.

3. При проведении процедуры отзыва депутату обеспечивается возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

4. Депутат считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому он был избран.

5. Итоги голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов и принятое решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 31. Глава города Суздаля

1. Глава города является высшим должностным лицом муниципального образования город Суздаль, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе.

2. Главе города обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

3. Глава города избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами, законами Владимирской области, настоящим Уставом и возглавляет администрацию муниципального образования.

4. Срок полномочий главы города составляет 4 года.

5. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении полномочий главы города применяется только к главе города, избранному после вступления в силу соответствующего решения.

6. Полномочия главы города начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы города, за исключением случая досрочного прекращения его полномочий.

7. Избранный глава города вступает в должность не позднее чем, в трехнедельный срок после официального опубликования результатов выборов избирательной комиссией муниципального образования город Суздаль. При вступлении в должность глава города приносит присягу (приложение № 5 к Уставу). О вступлении в должность и принятии главой города присяги издается постановление № 1, объявляемое в городских печатных средствах массовой информации.

8. Глава города:
а) представляет город Суздаль в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
б) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые Советом народных депутатов муниципального образования;
в) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
г) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета народных депутатов муниципального образования.

9. Глава города не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, замещать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также государственные должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.
Иные ограничения, связанные со статусом выборного должностного лица могут устанавливаться федеральным законом.

10. Глава города не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.

11. Главе города устанавливается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия труда в размере 200 % от оклада и премия за выполнение особо важных и сложных заданий в размере 200% должностного оклада. Размеры данных дополнительных выплат индексируются с учетом ежегодного уровня инфляции и изменений действующего законодательства по решению Совета народных депутатов.

12. Глава города подконтролен и подотчетен населению и Совету народных депутатов города Суздаля.

Статья 32. Полномочия главы города

Глава города Суздаля обладает следующими полномочиями:
1) обеспечивает выполнение Конституции Российской Федерации, федеральных и областных законов, актов Совета народных депутатов, собственных нормативных актов;
2) обеспечивает права и законные интересы жителей города и органов местного самоуправления;
3) руководит на принципах единоначалия администрацией города Суздаля;
4) организует в пределах своей компетенции выполнение решений Совета народных депутатов, организует и контролирует выполнение собственных постановлений и распоряжений на территории муниципального образования;
5) вносит в Совет народных депутатов проекты решений Совета народных депутатов по вопросам местного значения и другим вопросам;
6) представляет на утверждение Совета народных депутатов проект бюджета муниципального образования и отчет об его исполнении;
7) представляет на рассмотрение Совета народных депутатов проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального образования;
8) вносит на утверждение Совета народных депутатов проект структуры администрации города Суздаля, представляет Совету народных депутатов ежегодный отчет о деятельности администрации города Суздаля;
9) назначает и освобождает от должности должностных лиц администрации города Суздаля;
10) применяет в соответствии с законодательством меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности руководителей и сотрудников структурных подразделений администрации города Суздаля;
11) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации муниципального образования;
12) организует работу с кадрами администрации муниципального образования, их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации работников;
13) от имени администрации города Суздаля подписывает исковые заявления, отзывы и возражения в суды, доверенности, представляет муниципальное образование в суде;
14) вправе отменять приказы руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования, изданные в нарушение законодательства, в соответствии с действующим законодательством;
15) назначает и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с порядком, установленным актами Совета народных депутатов;
16) принимает решение о создании унитарного предприятия в порядке, установленным актами Совета народных депутатов;
17) определяет цели, предмет, виды деятельности унитарного предприятия, а также дает согласие на участие унитарного предприятия в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций в порядке, установленным актами Совета народных депутатов;
18) утверждает устав унитарного предприятия, вносит в него изменения, в том числе утверждает устав унитарного предприятия в новой редакции в порядке, установленным актами Совета народных депутатов;
19) принимает решение о реорганизации или ликвидации унитарного предприятия, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы унитарного предприятия в порядке, установленным актами Совета народных депутатов;
20) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования, сведения, необходимые для анализа социально - экономического развития муниципального образования;
21) рассматривает и учитывает в своей деятельности предложения органов территориального общественного самоуправления;
22) вносит в Совет народных депутатов проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования;
23) открывает и закрывает счета администрации муниципального образования в банковских учреждениях, распоряжается средствами муниципального образования, подписывает финансовые документы;
24) заключает договора и соглашения с государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями;
25) организует и обеспечивает исполнение законодательства в области гражданской обороны;
26) осуществляет прием, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним решения;
27) принимает решения по учреждению печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
28) выполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования и решениями Совета народных депутатов.

Статья 33. Досрочное прекращение полномочий главы города Суздаля

1. Полномочия главы города Суздаля прекращаются досрочно в случае его:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.03 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
9) отзыва избирателями;
10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы города;
11) иных случаях, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Статья 34. Голосование по отзыву главы города Суздаля.

1. Голосование по отзыву главы города Суздаля проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Владимирской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основаниями для отзыва главы города Суздаля могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействия) в случае их подтверждения в судебном порядке.

3. При проведении процедуры отзыва главы города Суздаля обеспечивается возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

4. Глава города Суздаля считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании.

5. Итоги голосования по отзыву главы города Суздаля и принятое решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 35. Заместители главы города Суздаля

1. Заместители главы города Суздаля принимаются на муниципальную службу в администрацию города Суздаля на конкурсной основе по трудовому договору, заключаемому с главой города Суздаля.

2. Заместители главы города Суздаля осуществляют функции в соответствии с распределением обязанностей, установленными главой города Суздаля, и выполняют его поручения.

3. В случае отсутствия главы города или невозможности выполнения им своих обязанностей его полномочия осуществляет заместитель главы города.

Статья 36. Администрация города Суздаля

1. Администрация города Суздаля – исполнительно-распорядительный орган, наделённый в соответствии с настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и, в случае наделения, полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Владимирской области.

2. Администрацией города Суздаля (далее по тексту – администрация) руководит глава города Суздаля на принципах единоначалия.

3. Администрация осуществляет исполнительные и распорядительные функции в целях организации выполнения норм действующего законодательства, обеспечивая при этом законные права и интересы всего населения и отдельных граждан города Суздаля, а также органов местного самоуправления.

4. Администрация обладает правами юридического лица. Отдельные структурные подразделения администрации города в установленном законом порядке могут являться юридическими лицами.

5. Структура администрации утверждается Советом народных депутатов по представлению главы города Суздаля.

6. Расходы на обеспечение деятельности администрации предусматриваются отдельной позицией в бюджете муниципального образования в статье расходов на содержание органов местного самоуправления.

Статья 37. Полномочия администрации города Суздаля

К полномочиям администрации относится:
1) формирование и исполнение бюджета муниципального образования, распоряжение средствами муниципального образования в соответствии с утвержденным Советом народных депутатов бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) разработка предложений по установлению местных налогов и сборов, контроль за их поступлением;
3) разработка и реализация проектов местного бюджета, программ, планов экономического и социального развития, подготовка отчетов об их исполнении;
4) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования в порядке, установленном федеральным, областным законодательством и актами Совета народных депутатов;
5) подготовка проектов решений по вопросам местного значения, внесение указанных проектов на рассмотрение Совета народных депутатов;
6) организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
7) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов муниципального образования, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
8) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
9) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;
10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;
11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;
12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
13) организация библиотечного обслуживания населения;
14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
15) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах муниципального образования;
16) обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры, спорта и туризма;
17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
18) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями муниципального образования;
19) формирование архивных фондов муниципального образования;
20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
21) организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования;
22) разработка генерального плана города Суздаля, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, разработка местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель муниципального образования;
23) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
25) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;
27) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;
28) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
29) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования;
30) финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;
31) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
32) привлечение к выполнению социально значимых работ, организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ;
33) организация и обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий, в случае передачи в ведение муниципального образования федеральными законами, законами Владимирской области;
34) осуществление защиты прав потребителей.

Статья 38. Муниципальная служба.

1. Муниципальная служба осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», другими федеральными законами, Уставом и законами Владимирской области». Законодательное регулирование вопросов муниципальной службы осуществляется органами государственной власти области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», другими федеральными законами и Законом Владимирской области «О муниципальной службе во Владимирской области». На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными Федеральным законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации».

2. Муниципальный служащий – гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном настоящим уставом в соответствии с федеральными законами и областными законами, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
Муниципальная служба – профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.
К муниципальной службе относится исполнение должностных обязанностей лицами, замещающими муниципальные должности категории «Б» и «В».

3. В число квалифицированных требований к лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, знанию Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава и законов Владимирской области, иных нормативных правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
К лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования:
1) для высших муниципальных должностей муниципальной службы:
- высшее образование;
- стаж муниципальной службы на главных муниципальных должностях не менее 3 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет;
2) для главных муниципальных должностей муниципальной службы:
- высшее образование;
- стаж муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет;
3) для ведущих муниципальных должностей муниципальной службы:
- высшее образование;
- стаж муниципальной службы на старших муниципальных должностях муниципальной службы не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет;
4) для старших муниципальных должностей муниципальной службы:
- высшее или среднее профессиональное образование;
- стаж работы по специальности не менее 3 лет;
5) для младших муниципальных должностей муниципальной службы:
- среднее профессиональное или среднее образование без предъявления требований к стажу работы по специальности.

4. Условия и порядок прохождения муниципальной службы определяются настоящим уставом в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе и включают в себя поступление на муниципальную службу и нахождение на муниципальной службе, конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы, испытание при замещении муниципальной должности муниципальной службы, аттестацию муниципального служащего, увольнение с муниципальной службы.
Гражданин не может быть принят на муниципальную службу и находиться на муниципальной службе в случаях:
1) признания его недееспособным или ограничено дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) лишения его права занимать муниципальные должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступающим в законную силу;
3) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;
4) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по муниципальной должности муниципальной службы, на которую претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
5) наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, если доступ к муниципальной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями;
6) отказа от предоставления сведений, предусмотренных действующим законодательством.

5. Муниципальные должности устанавливаются в соответствии с Реестром муниципальных должностей во Владимирской области, являющимся приложением к Закону Владимирской области «О муниципальной службе во Владимирской области» (применительно к конкретному муниципальному образованию).

6. Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемо муниципальной должности муниципальной службы, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, а также на организационно-технические условия, необходимые для исполнения им должностных обязанностей;
2) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения им должностных обязанностей;
3) посещение в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности;
4) принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с должностными обязанностями;
5) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы;
6) продвижение по службе, увеличение денежного содержания с учетом результатов и стажа его работы, уровня квалификации;
7) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений;
8) повышение квалификации за счет средств соответствующего бюджета по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 лет;
9) пенсионное обеспечение с учетом стажа муниципальной службы;
10) проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;
11) объединение в профессиональные союзы (ассоциации) для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
12) внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы в вышестоящие инстанции.

Муниципальный служащий обязан:
1) обеспечивать соблюдение и реализацию Конституции Российской Федерации, Устава Владимирской области, федеральных и областных законов, Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
2) добросовестно исполнять должностные обязанности;
3) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;
4) исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;
5) в пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в порядке, установленном законодательством;
6) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией;
7) поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей;
8) хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;
9) соблюдать ограничения, связанные с осуществлением полномочий по занимаемой муниципальной должности.
Исполнение обязанностей по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета осуществляется в соответствии с Регламентами органов местного самоуправления, инструкциями по делопроизводству и т.д.;

7. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном настоящим уставом в соответствии с федеральными и областными законами (после определения механизма передачи в доверительное управление, установленного действующим законодательством).

8. На кадровые службы органов местного самоуправления возлагаются следующие задачи в области управления муниципальной службой:
- обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы, аттестации, прохождения муниципальным служащим испытательного срока;
- оформление решений органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы, ведение личных дел муниципальных служащих, внесение необходимых записей в трудовые книжки, ведение реестра муниципальных служащих органа местного самоуправления;
- консультирование муниципальных служащих по вопросам, связанным с прохождением муниципальной службы;
- анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих, организация переподготовки (переквалификации) и повышения квалификации муниципальных служащих.

9. В соответствии с Законом Владимирской области «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальных образованиях Владимирской области» устанавливаются надбавки и премии выборным должностным лицам.

Устав муниципального образования город Суздаль.

Принят решением Совета народных депутатов муниципального образования город Суздаль 13 декабря 2005 года № 37.

(в ред. решений Совета народных депутатов муниципального образования город Суздаль от 16.05.2006 № 63, от 20.06.2006 № 73,
от 17.10.2006 № 119)


Действуя на основании и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», иными федеральными законами, Уставом (Основным законом) Владимирской области и законами Владимирской области, исходя из исторических и культурных традиций, Совет народных депутатов муниципального образования городское поселение город Суздаль Суздальского района (далее Совет народных депутатов) принял настоящий Устав.

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Вопросы местного значения муниципального образования

Глава 3. Формы, порядок и гарантии участия населения муниципального образования в осуществлении местного самоуправления

Глава 4. Структура, порядок формирования и полномочия органов местного самоуправления муниципального образования

Глава 5. Виды, порядок принятия и вступления в силу правовых актов муниципального образования

Глава 6. Порядок формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, порядок контроля за его исполнением

Глава 7. Ответственность органов местного самоуправления муниципального образования

Глава 8. Заключительные положения

Приложение № 1 к Уставу муниципального образования город Суздаль

Приложение № 2 к Уставу муниципального образования город Суздаль

Приложение № 3 к Уставу муниципального образования город Суздаль

Приложение № 4 к Уставу муниципального образования город Суздаль

Приложение № 5 к Уставу муниципального образования город Суздаль

Пред След Страница:

С Днём народного единства!

04-11-2024 Просмотров:103

С Днём народного единства!

Акция "Сбор "Умный город"

29-10-2024 Просмотров:180

Акция "Сбор "Умный город"

Аудиогид "Кино на ладони"

25-09-2024 Просмотров:212

Аудиогид "Кино на ладони"

 

Жилищная субсидия

23-09-2024 Просмотров:251

Жилищная субсидия

 

Городской сад

09-09-2024 Просмотров:306

Городской сад

 

Схема движения маршрутов №3 и №4

05-09-2024 Просмотров:388

Схема движения маршрутов №3 и №4

 

"Благодвор" на улице Гоголя

05-09-2024 Просмотров:336

"Благодвор" на улице Гоголя

 

Проект "Открыто для всех"

29-08-2024 Просмотров:334

Проект "Открыто для всех"

 

Фестиваль фейерверков в Суздале

20-08-2024 Просмотров:2296

Фестиваль фейерверков в Суздале

 

Фермерский фестиваль СВОЁ

20-08-2024 Просмотров:752

Фермерский фестиваль СВОЁ

 

Суздаль отмечает тысячелетие

20-08-2024 Просмотров:610

Суздаль отмечает тысячелетие

 

Суздаль встречает свое 1000-летие

06-08-2024 Просмотров:3727

Суздаль встречает свое 1000-летие

 

Открытие памятника Георгию Вицину

24-07-2024 Просмотров:980

Открытие памятника Георгию Вицину

   

С Днем семьи, любви и верности!

08-07-2024 Просмотров:1644

С Днем семьи, любви и верности!

 

ОТКЛЮЧЕНИЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ

03-07-2024 Просмотров:1742

ОТКЛЮЧЕНИЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ

   

Ремонт дороги на улице Коровники

01-07-2024 Просмотров:1275

Ремонт дороги на улице Коровники

 

С Днем молодежи России

27-06-2024 Просмотров:1248

С Днем молодежи России

   

Совещание с гостевыми домами

21-06-2024 Просмотров:2639

Совещание с гостевыми домами

 

Внимание! Ремонт дороги.

18-06-2024 Просмотров:2049

Внимание! Ремонт дороги.

   

РЕЕСТР КП ТКО действующий

17-06-2024 Просмотров:2500

Уборка территорий

29-05-2024 Просмотров:2627

Уборка территорий

Подготовка Суздаля к 1000-летию

27-05-2024 Просмотров:1552

Подготовка Суздаля к 1000-летию

Окончание отопительно сезона.

15-05-2024 Просмотров:4013

Окончание отопительно сезона.

 

Copyright ©2005 - 2022 Администрация города Суздаля
При полной или частичной перепечатке активная гиперссылка на www.gorodsuzdal.ru обязательна.
601293, Владимирская область,
город Суздаль, Красная площадь, д.1
тел. (49231)2-07-15 Email: suzdal@avo.ru
Создание сайта Бизнес-Медиа, 2012г.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования