Опрос "Мониторинг эффективности органов МСУ" |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №462 от 05.12.2011АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СУЗДАЛЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
В рамках подготовки и проведения мероприятий, посвященных встрече Нового 2012 года, в целях создания праздничной атмосферы, надлежащей подготовки предприятий торговли и общественного питания к праздничным дням Нового года и Рождества Христова, а также в целях повышения уровня рекламно-художественного и светового оформления фасадов зданий,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Провести конкурс на лучшее оформление фасадов зданий элементами световой рекламы и праздничной новогодней тематики среди предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, автозаправочных станций, аптек.
2. Утвердить:
2.1 Условия проведения городского конкурса (приложение №1).
2.2 Состав конкурсной комиссии по организации, проведению и подведению итогов конкурса на лучшее оформление фасадов зданий элементами световой рекламы и праздничной новогодней тематики (приложение №2).
3. Конкурс провести с 10 декабря 2011 года по 15 января 2012 года.
4. Конкурсной комиссии организовать осмотр объектов, подавших заявки на участие в конкурсе, подвести итоги и определить победителей конкурса.
5. Произвести расходы по награждению победителей конкурса за счёт средств бюджета города, предусмотренные на городские мероприятия.
6. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города по социально-экономическому развитию (Ананьину Н.В.).
8. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Приложение №1
к постановлению администрации
муниципального образования г.Суздаль
от 05.12.2011 г. №462
Условия
проведения конкурса на лучшее оформление фасадов зданий среди предприятий торговли и общественного питания, бытового обслуживания, автозаправочных станций, аптек
элементами световой рекламы и праздничной новогодней тематики.
1. Цель конкурса - повышение эстетической выразительности фасадов предприятий, обустройство прилегающих к предприятиям территорий, создание праздничного облика города и совершенствования рекламно-оформительской деятельности предприятий торговли и общественного питания города элементами световой рекламы и праздничной новогодней тематики,
расширение перечня оказываемых бытовых услуг, дальнейшее развитие соревнования между коллективами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, обмен опытом в предпраздничные и праздничные дни Нового года и Рождества Христова.
Организаторы конкурса - отдел экономики, отдел архитектуры и
строительства администрации города.
2. Срок проведения конкурса с 10 декабря 2011г. по 15 января 2012 г.
3. Конкурс проводится по номинациям:
«Оригинальность в оформлении предприятия световой рекламой с новогодней тематикой»;
«Оригинальное новогоднее оформление прилегающей территории»;
«Самая яркая и привлекательная наружная световая реклама».
В случае необходимости, решением конкурсной комиссии могут вноситься изменения, как в номинации конкурса, так и в порядок его проведения.
4. Оценка на соответствие объекта торговли условиям конкурса конкурсной
комиссией проводится с 20 декабря 2011 г. по 15 января 2012 г..
Условия конкурса:
5. В конкурсе могут принять участие объекты торговли, общественного
питания, бытового обслуживания, автозаправочных станций, аптек независимо от формы собственности и продолжительности работы на потребительском рынке города.
6.1. Для участия в конкурсе предприятия торговли и общественного питания, бытового обслуживания, автозаправочные станции, аптеки в срок до 10 декабря т.г. подают в отдел экономики, развития предпринимательства, потребительского рынка и сферы услуг администрации города заявку по прилагаемой форме.
7. Порядок проведения конкурса и критерии оценки при определении победителей конкурса:
7.1. При проведении обследования предприятий Конкурсная комиссия производит оценку каждого участника смотра-конкурса по установленным настоящим Положением критериям, с использованием пятибалльной системы, каждый показатель оценивается отдельно. Все баллы, полученные участником смотра-конкурса по каждому критерию, суммируются.
7.2. Критерии оценки, предъявляемые к оформлению фасадов зданий
элементами световой рекламы и новогодней праздничной тематики, приведены в таблице:
8. Победителем конкурса в каждой номинации признается предприятие, набравшее наибольшее количество баллов.
9. Подведение итогов и принятие решения о награждении победителей проводится конкурсной комиссией до 15 января 2012г. и оформляется протоколом.
Решение комиссии считается правомочным в случае присутствия на заседании комиссии не менее 2/3 ее членов.
10. Победители конкурса в каждой номинации награждаются Дипломами администрации города и памятными подарками.
Приложение
к условиям проведения городского конкурса
Главе города Суздаля
Гусевой О.К.
от ___________________________
___________________________
___________________________
ЗАЯВКА
на участие в городском конкурсе на лучшее оформление фасадов зданий
среди предприятий торговли и общественного питания бытового обслуживания, автозаправочных станций, аптек элементами световой рекламы и праздничной новогодней тематики.
Прошу включить _______________________________________________,
(наименование предприятия)
в перечень участников конкурса.
Дата
Подпись руководителя предприятия
Приложение № 2
к постановлению администрации
муниципального образования г.Суздаль
от 05.12.2011 г. № 462
С О С Т А В
конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса на лучшее оформление фасадов зданий среди предприятий торговли и общественного питания, бытового обслуживания, автозаправочных станций, аптек элементами световой рекламы и праздничной новогодней тематики.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|