Опрос "Мониторинг эффективности органов МСУ" |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №426 от 16.11.2011АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СУЗДАЛЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» в целях повышения энергетической и экономической эффективности использования коммунальных ресурсов, постановляю:
1. Утвердить программу перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (обще-домовых) приборов учета ресурсов на 2012 год (далее - Программа) согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления осуществляет заместитель Главы по вопросам жизнеобеспечения и развития инфраструктуры города Суздаля Р.В.Вавилин.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию в газете «Суздальский вестник».
Приложение
к постановлению администрации
МО город Суздаль
от 16.11.2011 года № 426
ПРОГРАММА
ПЕРЕХОДА НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕ-ДОМОВЫХ)
ПРИБОРОВ УЧЕТА РЕСУРСОВ В ГОРОДЕ СУЗДАЛЕ НА 2012 ГОД
1. ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ ПЕРЕХОДА НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ
(ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА РЕСУРСОВ В ГОРОДЕ СУЗДАЛЕ
ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ
В связи с переходом на 100-процентную оплату жилья и коммунальных услуг населением города Суздаля ведется активная работа по установке индивидуальных (квартирных) приборов учета коммунальных ресурсов (далее - квартирные приборы учета. При этом в целях комплексного подхода к решению поставленных задач и достижения максимального эффекта от реализации Программы целесообразна установка коллективных (обще-домовых) приборов учета коммунальных ресурсов (далее – обще-домовые приборы учета).
Обще-домовые приборы учета позволяют контролировать не только объемы потребления, но и параметры качества ресурсов (давление, температуру и др.), несоблюдение которых может привести к неоправданному увеличению объемов потребления ресурсов. Кроме того, обще-домовые приборы учета позволяют точно определить несанкционированные потери ресурсов по пути их транспортировки от поставщика до потребителя услуг и отразить это в расчетах с ресурсоснабжающими организациями. Установка обще-домового прибора учета позволяет понять, где именно происходят потери ресурсов, на домовых сетях или на сетях поставщиков услуг, и дает реальные возможности для ресурсосбережения.
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", все затраты на содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должны оплачивать собственники. В связи с этим возникает необходимость учета затрат ресурсов на содержание общего имущества собственников в многоквартирном доме посредством использования
обще-домовых приборов учета ресурсов.
В настоящее время оснащенность жилищного фонда в городе Суздале обще-домовыми приборами учета потребления коммунальных ресурсов, находящихся на коммерческом учете, составляет:
- на системах отопления – 6,6%;
- на системах горячего водоснабжения – 6,6%;
- на системах холодного водоснабжения – 2,3%;
- на системах электроснабжения – 100%.
Актуальность принятия Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с качеством предоставляемых коммунальных услуг, экономические - с высокими платежами населения за коммунальные услуги.
Решение указанных проблем является приоритетным направлением и возможно только программными методами, путем реализации комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий посредством координации деятельности всех исполнителей Программы в установленные сроки.
3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основными целями Программы являются:
- повышение энергетической и экономической эффективности использования топливно-энергетических ресурсов;
- стимулирование энергетически эффективных и экономически взаимовыгодных отношений между производителями, исполнителями и потребителями коммунальных услуг;
- повышение уровня жизни населения области за счет уменьшения оплаты за потребленные коммунальные услуги.
Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:
- оптимизация схемы энергетически ресурсного снабжения;
- снижение потерь коммунальных ресурсов при их транспортировке до потребителя.
В период действия Программы с 2012 года необходимо установить: 121 обще-домовых прибора учета отопления и горячего водоснабжения, 129 обще-домовых прибора учета холодного водоснабжения.
4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
Проведение работ по переходу на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (обще-домовых) приборов учета в 2012 году в многоквартирных домах осуществляется в соответствии с требованиями жилищного законодательства, Закона, Указа Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 года N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики" и настоящей Программой.
Средства, предусмотренные настоящей Программой, используются администрацией муниципального образования город Суздаль на финансирование работ по установке коллективных (обще-домовых) приборов учета в многоквартирных домах в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом, настоящей Программой, городской адресной программой по капитальному ремонту многоквартирных домов, и в соответствии с решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.
Установка коллективных (обще-домовых) приборов учета в 2012 году в многоквартирных домах осуществляется за счет местного бюджета и за счет средств ТСЖ, управляющих компаний либо собственников помещений в многоквартирном доме.
К работе по установке и обслуживанию приборов учета ресурсов будут привлечены специализированные энергосервисные организации, имеющие право, в соответствии с действующим законодательством, на выполнение работ по установке и обслуживанию систем инженерного оборудования зданий и средств измерений.
Общее руководство и управление Программой осуществляет администрация города Суздаля.
Контроль за реализацией Программы осуществляет отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Суздаля.
5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться с помощью показателей:
- расчет за поставленные коммунальные ресурсы по фактическому потреблению;
- экономия потребления коммунальных ресурсов;
- снижение задолженности потребителей за коммунальные услуги;
- снижение потерь коммунальных ресурсов от поставщика до потребителя.
6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Источниками финансирования Программы являются средства местного бюджета, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), управляющих компаний либо собственников помещений в многоквартирном доме в порядке, установленном законодательством.
Общий объем финансирования мероприятий Программы на период 2012 года составит 11425,0 тыс. рублей.
Примечание: объемы финансирования за счет средств городского бюджета подлежат уточнению при утверждении бюджета на соответствующий год.
7. АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|