Опрос "Мониторинг эффективности органов МСУ" |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №289 от 19.08.2011АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СУЗДАЛЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и Уставом муниципального образования город Суздаль, постановляю:
1. Утвердить городскую целевую программу по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства в городе Суздале на 2012 - 2014 годы.
2. Финансовому отделу администрации муниципального образования город Суздаль (Т.Н.Майоровой) предусмотреть в местном бюджете средства на финансирование мероприятий городской целевой программы «По приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства в г.Суздале на 2012-2014 годы за счет средств бюджета муниципального образования город Суздаль», осуществлять контроль за использованием бюджетных средств.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты, его подписания и подлежит официальному опубликованию в средства массовой информации.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования город Суздаль
от 19.08.2011 года № 289
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРИВЕДЕНИЮ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
И ОБЪЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА В ГОРОДЕ СУЗДАЛЕ НА 2012 - 2014 ГОДЫ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Улично-дорожная сеть занимает важнейшее место в производственной инфраструктуре муниципального образования город Суздаль. Это основа транспортного обслуживания и архитектурно-планировочной структуры города. Улично-дорожная сеть оказывает огромное влияние на развитие других отраслей экономики.
Основные требования, предъявляемые к улично-дорожной сети – обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов, создание оптимальных санитарно-гигиенических и бытовых условий для граждан.
В настоящее время улично-дорожная сеть муниципального образования город Суздаль находится в сложном положении. Качество дорожных покрытий большинства улиц и тротуаров не соответствует эксплуатационным требованиям, так как их капитальный ремонт не производился длительное время, а часть улиц не имеет твердого покрытия.
Увеличение количества транспорта на улицах города в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, организации пешеходного движения, требует комплексного подхода и принятия неотложных мер по реконструкции улиц и дорог, совершенствованию организации дорожного движения.
Неудовлетворительные дорожные условия влияют на факторы окружающей среды, которые в свою очередь характеризуют санитарно-эпидемиологическое благополучие граждан. Содержание и уборка улично-дорожной сети, ливневой канализации, искусственных сооружений, эксплуатация и содержание сетей уличного освещения соответствующими службами некоторое время выполнялось не в полном объеме по финансовым причинам, что привело к их значительному износу. Изношенность наружных инженерных коммуникаций (водопровод, электрические кабели и др.) приводит к необходимости проведения ремонтных работ, постоянным раскопкам и разрушениям оснований и покрытий улиц.
В целях решения указанных проблем в бюджете муниципального образования город Суздаль предусматривались денежные средства на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства города, за счет чего были частично улучшены транспортно-эксплуатационные показатели городских улиц муниципального образования, повышена безопасность дорожного движения.
В ходе реализации Программы для достижения эффективности работ по капитальному ремонту улично-дорожной сети и объектов благоустройства при заключении муниципальных контрактов необходимо обеспечить преимущество современным, в том числе ресурсосберегающим и экологичным технологиям ведения ремонтных работ. Особое внимание следует уделить развитию организаций, занимающихся вопросами благоустройства и озеленения территорий, укрепить их материально-техническую базу.
Капитальные вложения в работы по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства имеют целенаправленный и плановый характер.
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целью программы является обеспечение безопасности дорожного движения и обеспечение комфортных условий проживания населения города.
Достижение цели программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
- приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства за счет создания и развития системы мероприятий по своевременному и качественному проведению работ;
- снижение доли улично-дорожной сети и объектов благоустройства, не соответствующих нормативным требованиям;
- повышение эффективности расходов средств бюджета муниципального образования город Суздаль на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства.
4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа включает в себя комплекс скоординированных мероприятий, охватывающих основные аспекты деятельности, необходимые для приведения в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципального образования город Суздаль.
Основными направлениями реализации программы являются:
1. Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети в городе Суздале:
- своевременное и качественное проведение работ для повышения уровня безопасности дорожного движения;
- развитие и совершенствование улично-дорожной сети и искусственных сооружений на них;
- совершенствование системы организации дорожного движения и внедрение современных средств регулирования.
2. Приведение в нормативное состояние объектов благоустройства за счет своевременного и качественного выполнения работ для повышения экологической безопасности, долговечности и надежности объектов благоустройства, обеспечение комфортного проживания населения.
5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
Механизм реализации программы включает в себя систему комплексных мероприятий.
Реализация программы предусматривает целевое использование средств в соответствии с поставленными задачами, регулярное проведение мониторинга достигаемых результатов и оценки эффективности расходования бюджетных средств.
Основными вопросами, подлежащими контролю, являются:
- эффективное и целевое использование средств бюджета;
- соблюдение законодательства Российской Федерации при соблюдении торгов, заключении муниципальных контрактов на выполнение работ по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства с подрядными организациями;
- многоступенчатый контроль качества работ, включающих в себя контроль лабораторий и технических служб подрядчика и заказчика;
- соблюдение финансовой дисциплины при финансировании работ;
- осуществление контроля за соблюдением требований строительных норм и правил, государственных стандартов и технических регламентов;
- гарантийные обязательства подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов в течение установленного срока.
6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|