Опрос "Мониторинг эффективности органов МСУ" |
«Гастрономическая карта России, регион 33»
Владимирской области вручен паспорт турпродукта «Гастрономическая карта России, регион 33»
23 декабря в рамках Первого методического семинара «Гастрономическая карта Владимирской области: новые форматы организации туруслуг», в Суздале, Комитет по туризму Администрации Владимирской области получил паспорт комплексного турпродукта.
На базе первого туркомплекса СССР, ГТК «Суздаль» «Учебно-методические семинары – это наиболее эффективный инструмент сотрудничества между органами власти, государственными контролирующими и надзорными органами и предпринимательским сообществом сферы туризма. В результате бурного роста фермерства и, как следующий шаг, в развитии сельского туризма, стали как никогда актуальны вопросы оперативного обеспечения предпринимателей нормативно-методической документацией, организации консультаций дипломированными экспертами по вопросам деятельности в сфере сельского туризма (агротуризма) и гастрономического туризма», - подводит итоги председатель Комитета по туризму Владимирской области Наталья Май. «Хотелось бы, чтобы на нас обратили внимание туроператоры и помогли наладить поток организованного туриста. Необходима поддержка в рекламе, продвижении мелких сельско-хозяйственных туробъектов. В Суздале остро стоит вопрос туристско-информационного центра» - высказал свои пожелания Павел Николаевич Девятов, суздальский гусевод. Многие фермеры озвучили проблему нехватки специалистов на местах, о создании Ассоциации фермеров, которая будет оказывать консультативную помощь и популяризировать сельский туризм.
Владимирская Ассоциация кулинаров и Институт малого и среднего бизнеса (Владимирский государственный университет) представили практику подготовки и переподготовки кадров на базе гостинично-ресторанных комплексов Владимирской области, а ведущие шеф-повара проекта «Гастрономическая карта Владимирской области» провели практические занятия по правилам организации дегустационных сетов и кулинарным мастер-классам региональной кухни для туриста как инструмента продвижения регионального продукта. Новый турпродукт будет включать в себя размещение туристов на фермерских хозяйствах, дегустацию блюд региональной кухни, посещение мастер-классов и другие услуги.
|
|
||
|