Опрос "Мониторинг эффективности органов МСУ" |
У жителей Суздаля появилась возможность повлиять на образ города
У жителей Суздаля появилась возможность повлиять на образ города
Мой город – какой он для меня? Что я могу сделать, чтобы жить здесь стало еще лучше? И что расскажу о нем своим друзьям из других городов? У жителей Суздаля появилась реальная возможность повлиять на образ своего города. Весной этого года стартовал большой проект по формированию туристического бренда Суздаля.
Бренд города – это не яркий логотип или красивый слоган. Это целостный образ, суть города, узнать и прочувствовать которые можно только с помощью его жителей. Сам процесс создания бренда, пожалуй, можно сравнить с шитьем лоскутного одеяла – по крупицам собирать каждый лоскуток, чтобы потом получить большую и качественную работу – чтоб и самому укутаться в такое одеяло было приятно, и гостям можно было показывать с гордостью и радостью. Нередко мы замечаем, что человек, который четко понимает свои цели и определился со своим местом в жизни, выглядит более уверенным, успешным, самодостаточным. Такой человек осознает кто он, что ему нужно делать и смело идет к своей мечте. Так же и город – если у него есть четкий образ (и обязательно не навязанный кем-то сверху, а идущий изнутри, от каждого его жителя), то и развиваться город будет гораздо успешнее и быстрее. Определить свой образ, выявить свои сильные и слабые черты, чтобы по максимуму раскрыть сильные и скрыть слабые, уметь презентовать себя другим и при этом чувствовать гармонию с самим собой, помнить свою историю, свое прошлое, и при этом быть современным и идти в ногу со временем – на все эти задачи может ответить бренд. Понятно, что сформировать такой образ непросто, и для того, чтобы все удалось, необходимо усилие всех сторон – жителей, власти, бизнеса, экспертов по брендингу. Практически все составляющие этой формулы уже есть. С инициативой о создании бренда г. Суздаля выступил Игорь Кехтер, представители бизнеса из Ассоциации гостеприимства заключили договор и с городом начала работать одна из лучших компаний в России по туристическому брендингу «Point. Точка развития». Губернатор Владимирской области С.Ю. Орлова поддержала идею. Сейчас ведется активная работа. «Мы очень рады возможности поработать над созданием туристического брендинга города, с которого началась история знаменитого Золотого кольца России, – отметила во время недавнего визита в Суздаль руководитель компании «Point. Точка развития» Наталья Рыбальченко. – Мы прекрасно осознаем, насколько непростой будет эта задача, поскольку речь идет о территории, с которой связано так много в истории нашей страны. И, именно поэтому, крайне важна совместная работа по выявлению ключевых смыслов и символов Суздаля. Только в этом случае можно будет создать такой туристический бренд, который позволит значительно повысить узнаваемость и привлекательность Суздаля как внутри страны, так и за рубежом. Сейчас мы ведем исследования всех сторон жизни Суздаля, поиск новых стратегий развития. Но ни одна стратегия, если мы хотим, чтобы она работала, а не была написана для галочки, не может быть создана без самого главного – жителей города. Поэтому мы призываем жителей города внести свой вклад в наш общий проект и ответить на вопросы бренд-анкеты». Уважаемые жители Суздаля! Предлагаем вам заполнить специально разработанную анкету, высказать свое мнение, повлиять на развитие родного города и создать вместе такой бренд, который реально будет работать! Анкеты можно приносить в редакцию газеты «Суздальская новь». Справки по тел. 2-08-95. Прислать ответы на анкету можно и по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
|
|
||
|