Опрос "Мониторинг эффективности органов МСУ" |
МатериалыРабота по созданию бренда (образа) города Суздаля началась.
С 3 по 5 октября в Суздале представители компании Point, точка развития с которой «Ассоциация туризма и гостеприимства города Суздаля» подписала договор о разработке компанией фирменного стиля города проводила экспертные интервью с представителями администрации города курирующими вопросы туризма, работниками Владимиро-Суздальского музея заповедника, представителями туристического бизнеса, почетными жителями города.
Работа для компании предстоит непростая, ведь суздальская история - одна из самых непростых. В первую очередь, это связано с тем, что Суздаль уже известен как «город №1 среди малых городов России». Это город с древней историей, известными праздниками, устоявшими традициями и очень пестрым набором ожиданий и интересов самых разных слоев населения.
|
|
||
|