Опрос "Мониторинг эффективности органов МСУ"Выставка ВДНХ "РОССИЯ" |
Межрайонная ИФНС России №10 по Владимирской области информируетУважаемый налогоплательщик!Межрайонная ИФНС России №10 по Владимирской области информирует Вас о том, что, согласно п.6 ст.7 Федерального закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», регистрация и перерегистрация контрольно-кассовой техники, которая не обеспечивает передачу оператору фискальных данных каждого кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме, содержащих фискальный признак, с 1 февраля 2017 года не допускаются. Таким образом, после указанной даты Вы не вправе не только регистрировать «по-старому» ККТ, но и производить замену ЭКЛЗ, и перерегистрировать контрольно-кассовую технику по любым основаниям. Напоминаем, что для регистрации «он-лайн» касс Вам необходимо определиться, будете ли Вы приобретать новую кассу или комплект модернизации уже имеющейся, уточнить сроки поставки и заключить договор с оператором фискальных данных. В этом Вам могут помочь центры технического обслуживания контрольно-кассовой техники. Кроме этого, Вам, скорее всего, потребуется обновление программного обеспечения внутренней учетной системы. Налогоплательщикам, применяющими ЕНВД (не торгующими подакцизными товарами), следует иметь в виду, что если Вы в настоящий момент осуществляете расчеты без применения ККТ, Вы можете это делать в прежнем порядке (т.е. с выдачей по требованию покупателя подтверждающего документа) вплоть до 1 июля 2018 г. Если же Вы в настоящий момент применяете КТТ, то до 1 июля Вам необходимо либо заменить ее на он-лайн кассу, либо снять ее с учета. Не откладывайте подготовку к переходу на «новые» кассы, позаботьтесь обо всем заранее!
О социальном налоговом вычете на обучение у репетиторовУважаемые налогоплательщики! Вы имеете право на получение налогового вычета – возврата 13% от суммы, потраченной на обучение-репетиторство своего ребенка. В случае получения образовательных услуг у индивидуального предпринимателя – репетитора, который зарегистрировал деятельность в налоговых органах, налогоплательщик может претендовать на получение социального налогового вычета. Социальный налоговый вычет представляется в сумме, уплаченной в налоговом периоде за свое обучение у индивидуального предпринимателя, осуществляющего образовательную деятельность в размере фактически произведенных расходов на обучение с учетом ограничения (120 000 рублей), а также в сумме, уплаченной налогоплательщиком-родителем за обучение своих детей у репетитора в возрасте до 24 лет, налогоплательщиком-опекуном (налогоплательщиком-попечителем) за обучение своих подопечных в возрасте до 18 лет по очной форме обучения у репетитора - в размере фактически произведенных расходов на это обучение, но не более 50 000 рублей на каждого ребенка в общей сумме на обоих родителей (опекуна или попечителя). При определении налоговой базы в отношении доходов, облагаемых по налоговой ставке 13 процентов, налогоплательщик - физическое лицо вправе уменьшить полученные доходы на суммы, в частности, социальных налоговых вычетов (статья 210 Налогового кодекса РФ). Обращаем внимание, что данный социальный налоговый вычет представляется только при оплате услуг репетитора, который официально зарегистрировал свою образовательную деятельность в налоговых органах! Официальными документами, которые необходимо представить в налоговый орган вместе с налоговой декларацией по форме 3-НДФЛ для целей получения социального налогового вычета, являются: - свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя: - лист записи из ЕГРИП, в котором в качестве вида экономической деятельности указана образовательная деятельность, вследствие чего индивидуальный предприниматель - репетитор, вправе подтвердить данными документами осуществление образовательной деятельности.
Государственные услуги налоговой службы можно получить
через портал Госуслуг
Сайт электронного правительства «Госуслуги» (http://gosuslugi.ru) создан для помощи гражданам в получении различного вида государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Российской Федерации. Одним из направлений, представленных на портале, являются услуги Федеральной налоговой службы. Информацию о предоставляемых услугах на портале можно искать двумя способами: либо по тематике (в разделе "Налоги и финансы"), либо по органу государственной власти (ФНС России). Кроме того, вся информация делится на блоки: по физическим и по юридическим лицам. Чтобы получить конкретную услугу, нужно зарегистрироваться на портале и войти в "Личный кабинет", который позволит получить доступ к интерактивным сервисам, а также к персональным настройкам портала. Авторизация проводится на основании паспортных данных, страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданного Пенсионным фондом Российской Федерации (СНИЛС) и пароля, полученного после регистрации на портале. После авторизации на портале будет доступен "Личный кабинет", в котором можно получить услуги, оказываемые ФНС России: - подать налоговую декларацию формы 3-НДФЛ; - узнать свой ИНН; - получить справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам; - получить выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков; - осуществить регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя. Услуги предоставляются бесплатно.В карточке услуги содержится ее описание, сроки исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для ее получения. Регистрация на сайте «Госуслуги» позволяет, не выходя из дома, получить разнообразные государственные и муниципальные услуги в единой точке доступа. Сделайте свою жизнь удобнее и проще с Единым порталом государственных услуг.
Пред
След
Страница:
|
|
||
|