Опрос "Мониторинг эффективности органов МСУ"Выставка ВДНХ "РОССИЯ" |
В Суздале формируют бренд.16 мая в ГТК «Суздаль» прошел первый день семинара «Бренд малого города», который открыл глава города Суздаля Кехтер Игорь Эрикович. Он рассказал о необходимости формирования бренда города:- Брендинг территории – это инструмент, который позволяет удержать и привлекать туристов и бизнес, который здесь работает. Сегодня город Суздаль, как территория опаздывает, в рамках того, что происходит на «Золотом кольце», на туристическом рынке города, области, ряд регионов ведут более активные работы в этом направлении, к примеру: в Ярославской области динамика прибавления гостей более показательная по отношению к нам. Сегодня существует взаимосвязь между имиджем и репутацией города, его привлекательность с точки зрения туризма и инвестирования. Бездействие с нашей стороны я считаю губительным, потому, что та тенденция, что наметилась и не обозначив город более выраженно и ярко, мы можем потерять те позиции, которые у нас сегодня есть. Работа по брендингу города ведется второй год, но она была заметна не сильно, потому, что есть не видимая часть и поступательные шаги, которые необходимо сделать и выйти в открытое пространство для обсуждения идей которые есть. Думаю жители города должны подключиться к данному процессу. Нам необходимо бренд города сформировать как на идейном, визуальном и идеологическом уровне. И то, что удастся нам сделать – должно выдержать общественные дебаты, политическую критику, внимание с стороны СМИ, а так- же он должен быть поддержан специалистами с этой области. Бренд нельзя назначить, его можно сформировать, и сегодня к нам приглашены специалисты компании Point, которые помогут нам в этом.Далее Наталья Рыбальченко рассказала об основных принципах формирования бренда малого города, Анастасия Обуденкова провела мини-исследование образа Суздаля в интернете, Олег Мосеев показал, как работает бренд на примере Архангельской области, а Иван Ветров рассказал о дизайнерских решениях в брендинге. Разделившись на группы участники вдохновленные примерами, генерировали идеи для развития города.
Пред
След
Страница:
|
|
||
|